Чистка лица у косметолога в Санкт-Петербурге (СПб)

Регулярный уход и чистка кожи лица являют залогом сохранения её красоты и здоровья. В процессе очистки происходит открытие пор, устраняются чёрные точки и акне. Чистка лица у косметолога просто необходима для устранения последствий угревой болезни.

В Клинике эстетической хирургии и косметологии применяют несколько типов чистки лица:

• Механическая чистка лица.
  • Данная процедура выполняется врачом косметологом вручную с помощью специальных инструментов. Несомненно, это высокоэффективный способ, а главным её минусом являются неприятные ощущения во время процедуры.

• Аппаратная (ультразвуковая) чистка лица.
  • Процедура выполняется с помощью ультразвука. УЗ, благодаря высокочастотным колебаниям и вибрациям устраняет закупорку пор. Неприятные ощущения во время проведения процедуры отсутствуют, однако, и глубина обработки кожи, а, следовательно, и эффективность её по сравнению с механической чисткой невысока.

• Атравматическая (химическая) чистка лица.
  • Эффект от процедуры достигается путём применения специальных препаратов. Кислоты и ферменты растворяют загрязнения и откупоривают поры. Обязательным завершением процедуры является успокаивающая маска.

Следует отметить, что правильно подобрать метод чистки лица в Санкт-Петербурге (СПб) может только врач косметолог. В Клинике эстетической хирургии и косметологии лучше всего зарекомендовала себя комбинация вышеуказанных методов (т.н. комбинированная чистка лица).

Показания к чистке лица:

• Угревая болезнь;
  • Жирная и комбинированная кожа;
  • Расширенные поры, чёрные точки и прыщики на лице.

Противопоказания:

• Наличие воспалительных процессов и инфекционных заболеваний на коже (псориаз, дерматит, герпес, экзема и др);
  • Крупные родинки в зоне чистки;
  • Временным противопоказанием к некоторым видам чистки лица являются месячные (1 неделя цикла).

Обычно уже через несколько дней после процедуры кожа выглядит заметно чище и свежее.

Рекомендуется выполнять чистку кожи лица у косметолога раз в месяц при жирной коже и раз в 3 месяца - при сухой и чувствительной коже.

Цены на чистку лица

Информация о кредите на косметологические процедуры.

В разделе Почему мы? можно ознакомиться с причинами, по которым Вы можете доверить чистку лица у косметолога в Санкт-Петербурге (СПб) именно специалистам нашей Клиники.