Скидка на гинекологию.

В настоящее время в Клинике эстетической хирургии и косметологии стоимость комплексного обследования у гинеколога составляет 2 500 рублей.

В данную цену входит консультация, осмотр, УЗИ трансвагинальное, микроскопическое исследование урогенитального мазка, цитологическое исследование (2 локализации).

Красота женщины труднодостижима без крепкого женского здоровья. Только здоровая женщина может получать радость от жизни, быть уверена в себе и подарить миру здоровых детей.

Тем не менее, на женское здоровье оказывают влияние множество факторов. Плохая экология в условиях мегаполиса, такого, как Санкт-Петербург, малоподвижный образ жизни, инфекционные заболевания, неправильный выбор контрацептивов и как следствие прерывания беременности, а также самолечение негативным образом влияют на репродуктивную функцию.

Вместе с тем, некоторые заболевания на начальной стадии могут протекать практически бессимптомно. Именно поэтому даже при отсутствии каких-либо жалоб специалисты рекомендуют посещать женского врача два раза в год.

Опытные специалисты Клиники эстетической хирургии и косметологии оказывают помощь по следующим направлениям:

• Консультация гинеколога (в т.ч. по вопросам климактерия);
  • Комплексный осмотр гинеколога;
  • Забор анализов;
  • Удаление новообразований с последующим гистологическим исследованием;
  • Лечение в гинекологии: инфекций, передающихся преимущественно половым путём (таких как стрептококк, стафилококк, трихомонада, грибковая инфекция и другие), воспалительных заболеваний женской половой сферы (таких как кольпит, эндометрит, сальпингит, цервицит и др).

Во все времена было очевидно то, что любую болезнь легче предотвратить, чем лечить. Немаловажно и то, что успех лечения во многом зависит от своевременности обращения к гинекологу.

Профилактика и лечение гормональных нарушений, бесплодия, инфекций передаваемых преимущественно половым путём, а также всех заболеваний, имеющих отношение к женскому здоровью, - вот те услуги, которые успешно вот уже много лет в Санкт-Петербурге оказывают наши специалисты на приёме у гинеколога в Клинике эстетической хирургии и косметологии.

Цены услуги гинеколога в Клинике эстетической хирургии и косметологии