Плазмолифтинг лица и тела в Санкт-Петербурге (СПб)

Плазмолифтинг – это процедура введения в проблемные зоны лица и тела собственной плазмы с повышенной концентрацией тромбоцитов.

Благодаря тому, что вводимый препарат получается из крови пациента, плазмолифтингу свойственна абсолютная безопасность: исключаются аллергические реакции на вводимые препараты и иные нежелательные побочные эффекты.

Концентрат для введения готовится из предварительно забранной венозной крови пациента, специальным образом готовится и вводится в проблемную область подкожно или внутрикожно.

Плазмолифтинг ускоряет репаративные процессы в тканях, стимулирует природный синтез коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты. В ряде случаев эффект от процедуры заметен практически сразу и значительно усиливается при повторении: улучшается структура кожи лица и шеи, она становится более упругой и гладкой, цвет становится значительно более естественным, а за счёт разрушения излишнего меланина исчезает пигментация. Наиболее эффективен курс из нескольких процедур плазмолифтинга.

Эффект от полного курса плазмолифтинга (5-8 процедур в год с интервалом не менее 1 недели, но не более 6 месяцев) зависит от состояния тканей до процедуры, образом жизни и возрастом пациента и нередко держится до 2 лет.

При алопеции (облысении) уже после нескольких процедур плазмолифтинга кожи головы прекращается выпадение волос, стимулируется рост новых волос и улучшается их структура.

Плазмолифтинг может быть рекомендован начиная с 30-летнего возраста для улучшения состояния кожи лица и тела и с 16-летнего возраста для профилактики и лечения акне.

Показания к процедуре плазмолифтинга:

• возрастные изменения кожи лица и шеи;
  • акне и постакне;
  • уставшая кожа, кожа курильщика;
  • восстановление кожи после косметологических процедур: химического пилинга, подтяжки нитями и др.;
  • диффузная алопеция (облысение);
  • себорейный дерматит, перхоть, шелушение и сухость кожных покровов;
  • состояние после избыточного воздействия ультрафиолетовых лучей;
  • реабилитация после пластических и эстетических операций.

Противопоказания к процедуре плазмолифтинга:

• Инфекционные заболевания (Гепатит B, C, ВИЧ, сифилис и др);
  • Нарушения свёртывающей системы крови;
  • Беременность;
  • Хронические заболевания в стадии обострения;
  • Некомпенсированный сахарный диабет;
  • Воспалительные заболевания кожи в зоне введения препарата.

Осложнения процедуры плазмолифтинга:

• Гематома («синяк») в месте введения препарата;
  • Незначительная отёчность мягких тканей.

Вышеуказанные осложнения не представляют риска для жизни и здоровья, не требуют специфического лечения, проходят самостоятельно за несколько дней и никак не влияют на эффект от процедуры.

Подготовка к плазмолифтингу

Перед процедурой плазмолифтинга необходимо сделать комплекс анализов, включающий в себя:

• Клинический анализ крови с подсчетом лейкоцитарной формулы и тромбоцитов, СОЭ, Биохимический анализ крови (общий холестерин, глюкоза, билирубин общий, АЛТ, АСТ), действительны 2 недели;
  • Анализ крови на инфекции: Гепатит В (HBsAg), Гепатит С (anti-HCV), Антитела к сифилису (Treponema pallidum) (РПГА), Антитела к вирусу иммунодефицита человека 1/2(ВИЧ 1/2) (ИФА), действительны 6 месяцев.

В Клинике эстетической хирургии и косметологии все необходимые анализы сдаются за 1 день.

За день до процедуры не рекомендуется употребление алкоголя, жирной, острой и солёной пищи. Непосредственно за 4 часа до плазмолифтинга не рекомендуется обильная еда и питьё.

Процедура плазмолифтинг

Процедуру плазмолифтинг можно условно разделить на следующие этапы:

1. Очная консультация косметолога, нанесение обезболивающего крема.
  2. Забор крови (до 20мл).
  3. Специальная обработка крови, разделение её на фракции.
  4. Введение плазмы в проблемные участки.

Продолжительность процедуры составляет до 1 часа.

После процедуры плазмолифтинг

После плазмолифтинга не рекомендуется в течение суток наносить декоративную косметику, в течение нескольких дней посещать бассейн и сауну, а также во избежание гиперпигментации в течение 1 недели исключить солярий и длительное воздействие прямых солнечных лучей (при выезде за пределы Санкт-Петербурга (СПб).

Плазмолифтинг можно успешно сочетать с другими косметологическими процедурами, однако, заключение о возможности такого совмещения может сделать только врач косметолог на очной консультации.

Цены на плазмолифтинг

Информация о кредите и рассрочке на косметологические процедуры.

В разделе Почему мы? можно ознакомиться с причинами, по которым Вы можете доверить плазмолифтинг лица и тела в Санкт-Петербурге (СПб) именно специалистам нашей Клиники.