Подтяжка ягодиц в Санкт-Петербурге (СПб)

Красивые, подтянутые женские ягодицы неизменно привлекают пристальное внимание мужчин. К сожалению, с возрастом, по причине наследственности или иных причин форма ягодиц может меняться. В том случае, если решить проблему с помощью физических упражнений не удаётся, на помощь приходит направление эстетической хирургии под названием глютеопластика (пластика ягодиц). Она позволяет добавить объём, устранить провисание и вернуть ягодицам привлекательный вид.

К факторам, негативно влияющим на форму ягодиц, следует отнести:

• Возрастное снижение эластичности тканей;
  • Наследственный фактор;
  • Резкая потеря в весе;
  • Выполненная липосакция, после которой ткани в нужном объёме не сократились.

Существует несколько методов коррекции (подтяжки) ягодиц.

• Подтяжка ягодиц нитями или бразильская подтяжка ягодиц.
  • Данный метод применим при незначительном провисании тканей. Под местной анестезией или под наркозом под кожу с помощью специальной канюли вводятся полипропиленовые или рассасывающиеся мезонити - медицинские нити с насечками, которые помогают тканям держаться после их фиксации в новом положении. Метод малотравматичен, практически безболезненен. К недостаткам следует отнести то, что результат держится максимум 5 лет, после чего процедуру требуется повторить.
  • Липофилинг - увеличение или коррекция формы ягодиц собственным жиром.
  • Липофилинг является прекрасным способом незначительной коррекции или увеличения формы ягодиц путём введения в них собственного жира.

• Увеличение и подтяжка ягодиц имплантами.
  • В ряде случаев постановка имплантов решает вопрос не только увеличения объёма ягодиц, но и их подтяжки.

• Классическая операция по подтяжка ягодиц.
  • Выполняется при значительном провисании мягких тканей. Операция производится под общим наркозом. Длительность операции: 2-3 часа. Разрез выполняется в ягодичной области - в зависимости от тактики выполнения это может быть нижний или срединный разрез (т.н. бабочка), боковой разрез или разрез Паскаля. В случае необходимости также выполняется липосакция, липофилинг ягодиц или постановка ягодичных имплантов. Завершает операцию иссечение избытков тканей и наложение косметических швов. К плюсам данной операции следует отнести широкие возможности планирования и очень стойкий эффект, к минусам - появление рубца.

Послеоперационный период.

После операции по подтяжки ягодиц пациент покидает клинику на следующий день.

Перевязки выполняются 2 раза в неделю.

Снятие швов производится на 12-14 сутки.

Ношение компрессионного белья рекомендуется в первый месяц после операции.

Ограничение физических нагрузок на ягодичную область - 1,5-2 месяца.

Осложнения после подтяжки ягодиц.

Подтяжка ягодиц считается в целом безопасной операцией. Однако, как и при любой другой операции возможны такие общехирургические осложнения, как инфицирование раны, скопление тканевой жидкости (серома), а также послеоперационная гематома (скопление крови). Данные осложнения не представляют угрозы жизни и здоровью и при своевременном выявлении легко поддаются лечению. Также как и при любой другой операции возможно образование патологических рубцов (гипертрофических, келоидных, атрофических), что связано с индивидуальными особенностями организма.

Противопоказания к оперативной подтяжке ягодиц.

Цены на подтяжку ягодиц в Клинике эстетической хирургии и косметологии

В разделе Почему мы? можно ознакомиться с причинами, по которым Вы можете доверить уменьшение малых половых губ и увеличение больших половых губ в Санкт-Петербурге именно специалистам нашей Клиники.