Подтяжка кожи бёдер (феморопластика) в Санкт-Петербурге (СПб)

Стройные ноги являются предметом гордости любой женщины. К сожалению, с возрастом, а также в результате гормональных сбоев нередко возникают деформации контуров бёдер, появляются нежелательные складки. Помимо эстетических дефектов, женщины сталкиваются и с проблемами медицинского характера: опрелости, постоянное трение бёдер друг о друга, болезненность при ходьбе, неприятный запах в жаркое время года. Частично проблему может решить липосакция внутренних поверхностей бёдер. К сожалению, в ряде случаев удаление избыточных жировых отложений вкупе с отказом от ношения или использование неправильно подобранного компрессионного белья приводит к тому, что кожа должным образом не сокращается и результат сложно назвать удовлетворительным.

Кроме вышеперечисленного, на ухудшение внешнего вида бёдер также влияют:

• значительное увеличение или резкое уменьшение массы тела;
  • возрастные изменения и снижение эластичности тканей.

Если физиотерапевтические методы или физические упражнения не помогли решить проблему, стоит рассмотреть вариант хирургической подтяжки кожи внутренней части (стороны) бедра.

Существует несколько типов операций по подтяжке кожи бёдер. Каждая из методик имеет свои показания. Среди основных следует отметить:

• Вертикальная подтяжка кожи бедра.
  • Разрез выполняется от паховой складки до внутренней поверхности колена.

• Срединная (медиальная) подтяжка кожи бедра.
  • Применяется для коррекции внутренней поверхности бедра. Разрез делается в области паховой складки.

• Спиральный разрез от паховой до ягодичной складки.

Все три типа операций выполняется под общим наркозом. Длительность операции по подтяжке бёдер зависит от её объёма и составляет, как правило, от 1,5 до 3 часов. Операция завершается наложением косметических швов.

Среди главных недостатков операции следует назвать появление послеоперационных рубцов. При медиальной и спиральной подтяжке они прячутся под нижним бельём, при вертикальной подтяжке рубец, спускающийся по внутренней поверхности бедра к колену в ряде случаев может быть заметен. Однако, благодаря современным технологиям и шовным материалам можно достичь наименьшей его выраженности. В любом случае, несмотря на рубец, вид подтянутого бедра после операции гораздо более эстетичен, чем нога с неровными и птозированными мягкими тканями.

Послеоперационный период.

Пациент покидает клинику на следующий день после операции.

Перевязки выполняются 2 раза в неделю.

Снятие швов производится на 12-14 сутки.

Ношение компрессионного белья рекомендуется в первый месяц после операции.

Ограничение физических нагрузок на ноги - 1,5 месяца.

Осложнения.

Подтяжка внутренней стороны (части) бедра считается в целом безопасной операцией. Однако, при её проведении возможны такие общехирургические осложнения, как инфицирование раны, скопление тканевой жидкости (серома), а также послеоперационная гематома (скопление крови). Данные осложнения не представляют угрозы жизни и здоровью и при своевременном выявлении легко поддаются лечению. Также при подтяжке кожи бёдер, как и при любой другой операции, возможно образование патологических рубцов (гипертрофических, келоидных, атрофических), что связано с индивидуальными особенностями организма, а также временная потеря чувствительности в области внутренней поверхности бедра и асимметрия тканей.

Противопоказания к хирургической подтяжке бёдер.

• Перенесённые операции на паховых лимфатических узлах;
  • Дерматологические заболевания, свежие язвы и опрелости;

Цены на подтяжку бёдер в Клинике эстетической хирургии и косметологии

В разделе Почему мы? можно ознакомиться с причинами, по которым Вы можете доверить уменьшение малых половых губ и увеличение больших половых губ в Санкт-Петербурге именно специалистам нашей Клиники.