Подтяжка кожи рук и плеч. Брахиопластика в Санкт-Петербурге (СПб)

Красивые руки всегда считались достоинством, которым женщины по праву гордятся. К сожалению, с возрастом мягкие ткани, в том числе плеч и рук, теряют эластичность, что проявляется в их провисании (т.н. "крылья летучей мыши"). Помимо возрастных изменений, к изменению формы плеча также приводят:

• резкое увеличение или уменьшение подкожно-жировой клетчатки в области плеча (увеличение или уменьшение массы тела, липосакция избыточных жировых отложений в области плеч);
  • снижение тонуса грудных мышц, а также мышц плеча (проявляется при прекращении физических нагрузок и дистрофических изменениях мышц).

В том случае, если решить проблему с помощью физических упражнений не удаётся, на помощь приходит брахиопластика - подтяжка кожи рук и плеч.

Брахиопластика бывает следующих видов:

• Лигатурный лифтинг (подтяжка кожи рук и плеч нитями).
  • Данный метод актуален при незначительном провисании мягких тканей. Подтяжка осуществляется через проколы специальными полипропиленовыми нитями с насечками. Выполняется под местной анестезией, после процедуры пациент может сразу уйти домой. К неоспоримым достоинствам метода относят малотравматичность, к недостаткам - относительную недолговечность результата: процедуру требуется повторять по мере необходимости каждые несколько лет.

• Операция брахиопластика.
  • Оперативная подтяжка кожи рук и плеч показана при значительном избытке мягких тканей. При данной операции выполняется иссечение избытков кожи и подкожно-жировой клетчатки. Разрезы в зависимости от выбранной тактики делаются либо в подмышечной области (т.н. трансаксилярная брахиопластика - выполняется при умеренном провисании мягких тканей), либо по внутренней поверхности плеча на всём его протяжении (т.н. классическая брахиопластика - выполняется при выраженном птозе мягких тканей).

Оба типа операций выполняется под общим наркозом. Их также возможно совместить с липосакцией данных областей для достижения наилучшего косметического эффекта. По завершении операции накладываются косметические швы. Основным недостатком классической брахиопластики является наличие рубца на внутренней поверхности плеча или в подмышечной области. Однако, благодаря современным технологиям и шовным материалам можно достичь наименьшей его выраженности. В любом случае, несмотря на рубец, вид подтянутого плеча после брахиопластики гораздо более эстетичен, чем рука с птозированными мягкими тканями.

В том случае, если пациент планирует снизить массу тела, операцию брахиопластика рекомендуется выполнять после нормализации веса!

Особенности оперативной подтяжки кожи плеч и рук и послеоперационный период.

Длительность операции брахиопластика зависит от её объёма и составляет, как правило, от 1,5 до 3 часов.

Пациент покидает клинику на следующий день после операции.

Перевязки выполняются 2 раза в неделю.

Снятие швов производится на 12-14 сутки.

Ношение компрессионных рукавов рекомендуется в первый месяц после операции.

Ограничение физических нагрузок на руки - 1,5 месяца.

Осложнения брахиопластики.

Подтяжка кожи рук и плеч считается одной из наиболее безопасных операций. Однако, при проведении брахиопластики возможны такие общехирургические осложнения, как инфицирование раны, скопление тканевой жидкости (серома), а также послеоперационная гематома (скопление крови). Данные осложнения не представляют угрозы жизни и здоровью и при своевременном выявлении легко поддаются лечению. Также при брахиопластике, как и при любой другой операции, возможно образование патологических рубцов (гипертрофических, келоидных, атрофических), что связано с индивидуальными особенностями организма, а также временная потеря чувствительности внутренней поверхности плеча и асимметрия тканей.

Противопоказания брахиопластики.

• Имевшая место мастэктомия (удаление молочной железы по причине новообразования);
  • Перенесённые операции на подмышечных лимфатических узлах;
  • Дерматологические заболевания в подмышечной области;
  • Избыточное потоотделение (гипергидроз) - актуально для трансаксилярной брахиопластики.

Цены на брахиопластику в Клинике эстетической хирургии и косметологии

В разделе Почему мы? можно ознакомиться с причинами, по которым Вы можете доверить уменьшение малых половых губ и увеличение больших половых губ в Санкт-Петербурге именно специалистам нашей Клиники.