Уменьшение груди

Редукционная маммопластика в Клинике эстетической хирургии и косметологии

Неудовлетворенность женщины формой и размером своей груди нередко приводит их на консультацию к эстетическому хирургу. Среди причин этого недовольства большинство пациенток чаще всего называют две: чересчур большой бюст и утратившая упругость отвисшая грудь.

Слишком объемная грудь, не соответствующая росту и массе тела, может развиваться как в период полового созревания девушки, так и во время беременности и кормления ребенка. Чрезмерно большая грудь не только создает проблемы чисто эстетического характера и психологический дискомфорт, но и приводит к другим неприятностям: раздражению и опрелости кожи, болям в спине и шее, нарушению осанки. На плечах образуются углубления, болезненные полосы и даже кровоподтеки от давления бретелей перегруженного бюстгальтера. На груди нередко появляются растяжки, контурируются расширенные вены. Особенно страдают от этого миниатюрные хрупкие женщины, у которых, помимо всего прочего, возникают дополнительные проблемы с подбором одежды. Они стесняются своей слишком большой груди, становятся замкнутыми, избегают общения с окружающими. Такие женщины вынуждены прибегать к различным уловкам, чтобы скрыть свой физический недостаток. Постоянная неудовлетворенность своим внешним видом может вызвать у них чувство ущербности и неполноценности.

Опущение груди обычно является следствием родов и длительного естественного вскармливания ребенка. Женщины с тревогой замечают, что их молочные железы отвисают, верхняя часть их западает и становится плоской, а складка под грудью обозначается резче. После прекращения кормления грудью молочные железы резко уменьшаются, их кожа и околососковые кружки сильно вытягиваются.

Таким образом, становится очевидным, что все эстетические операции, выполняемые на молочной железе, прежде всего проводятся с целью изменения формы и объема груди, а также восстановления правильного положения соска.

Редукционная маммопластика — уменьшение размеров и улучшение формы груди. Сущность операции заключается в удалении части молочной железы и перемещении соска в более высокое положение. При редукционной маммопластике также можно уменьшить размер соска и ареолы. Эффект операции уменьшения груди достигается за счёт иссечения избытков кожи и ткани молочной железы с перемещением сосково-ареолярного комплекса вверх. В результате типовой операции на коже передней поверхности железы образуются рубцы, напоминающие перевернутую букву «Т».

Большое количество послеоперационных рубцов, конечно, существенно снижает эстетическую привлекательность подобных операций. В последние годы всё большую популярность приобретает методика редукционной маммопластики по M. Lejour , при которой удаётся обойтись без рубцов под грудью. «Лишняя» кожа на боковых поверхностях молочной железы не удаляется, а только широко освобождается. В дальнейшем она постепенно сокращается и грудь приобретает красивую форму. В последующем под действием силы тяжести происходит естественное опущение груди.

Редукционная маммопластика. Уменьшение груди Редукционная маммопластика. Уменьшение груди
До операции редукционная маммопластика После операции редукционная маммопластика

Показания к операции уменьшения груди:

• излишне большая и обвислая грудь;
  • выраженное различие в размерах (асимметрия) молочных желез

Противопоказания к операции по уменьшению груди

• Хронические заболевания печени (включая гепатит "С").
  • Иммунодефицитные состояния и нарушения иммунологического статуса (включая ВИЧ).

Операция уменьшения груди проводится под общим обезболиванием.

Длительность вмешательства: около 4 часов
Госпитализация: от 1 до 3-х дней.
Период нетрудоспособности: 1 -2 недели.

Послеоперационный период: выписка из стационара осуществляется обычно через сутки после операции. Небольшое повышение температуры тела может наблюдаться в течение нескольких дней. Перевязки необходимы один-два раза в неделю. Снятие швов — через 10-14 дней после операции. Окончательный результат достигается через 2-3 месяца.

Возможные побочные явления после уменьшения груди:

• дискомфорт или болевые ощущения при движениях;
  • снижение чувствительности некоторых участков кожи;
  • отёчность тканей и, связанная с этим, несимметричность молочных желёз.
  • уменьшение размеров сосково-ареолярного комплекса;
  • снижение или повышение чувствительности сосков;
  • малоэстетичная форма молочных желез (после выполнения операции по методике M . Lejour), исправляется сама собой через 2-3 месяца.

В разделе Почему мы? можно ознакомиться с причинами, по которым Вы можете доверить уменьшение и подтяжку груди в Санкт-Петербурге специалистам именно нашей Клиники.

Цены на уменьшение груди в Клинике эстетической хирургии и косметологии

Информация о кредите на пластические операции.

Наш адрес: Санкт-Петербург,
Лиговский пр, д.3