Ринопластика

Ринопластика (пластика носа) — операция, целью которой является устранение эстетических недостатков носа, с восстановлением при необходимости функции дыхания. Выполняется при неудовлетворенности пациентом формой и размером носа.

Показания к ринопластике: желание пациента изменить или улучшить форму носа. Клиника владеет методиками коррекции возрастных изменений в области носа.

Необходимый минимум обследования, кроме обычных анализов, включает в себя рентгенографию придаточных пазух носа, фотографирования лица в стандартных проекциях. При необходимости в Клинике проводится компьютерное моделирование в рамках планирования операции (за дополнительную оплату).

Особенности операции ринопластики

В нашей Клинике используются исключительно скрытые доступы, не оставляющие после операции видимых на коже рубцов. При нарушении функции дыхания одномоментно (в рамках одной операции) с коррекцией формы носа производятся мероприятия, улучшающие дыхание. При этом в Клинике используются только щадящие методики с сохранением всех анатомических составляющих носа, т.е. воздействие производится на каждый элемент костно-хрящевого остова носа таким образом, чтобы полностью сохранить его назначение. Никаких «калечащих» и необратимых манипуляций не производится.

Пластика носа проводится под общим обезболиванием.

Длительность вмешательства: до 2 часов. В послеоперационном периоде: тампонируются носовые ходы от 24 до 72 часов; необходимо ношение гипсовой повязки до 2-х недель. Пребывание в стационаре от 1 до 3 суток. В большинстве случаев снятие швов не требуется. Период нетрудоспособности: 2-3 недели.

Так как вмешательство производится на костно-хрящевом остове, требуется время для перераспределения кожи по новой форме носа, поэтому окончательный результат может быть достигнут в сроки от 3-4 месяцев. При этом внешний вид приемлем практически сразу после снятия повязки. При дисциплинированном выполнении наших рекомендаций риск возможных осложнений может быть сведен к нулю.

Противопоказания к операциям по пластике носа

• Хронические заболевания печени (включая Гепатит "С").
  • Иммунодефицитные состояния и нарушения иммунологического статуса (включая ВИЧ).
  • Возраст до 18 лет;
  • Заболевания свертывающей системы крови;
  • Острые воспалительные процессы в околоносовых областях.

Фотогалерея пластики носа (ринопластики). До и после операции.

Внимание: просмотр результатов операции возможен только лицам, достигшим 18-летнего возраста!

Читать подробнее про восстановление формы носа (реконструктивную ринопластику).

Цены на ринопластику (пластику носа)

Информация о кредите на пластические операции.

В разделе Почему мы? можно ознакомиться с причинами, по которым Вы можете доверить пластику носа (ринопластика) в Санкт-Петербурге именно специалистам нашей Клиники.