Удаление геля из груди, голени, ягодиц, замена имплантов после увеличения грудных желёз в Санкт-Петербурге (СПб)

Удаление полиакриламидного гидрогеля (ПААГ)

С конца 80—х — начала 90—х годов прошлого века для коррекции фигуры (увеличение груди, ягодиц, голеней, губ) широкое распространение получили синтетические полиакриламидные гидрогели (ПААГ). Преимущества контурной пластики были очевидны: простота введения (обычным шприцем в амбулаторных условиях), относительная дешевизна метода, отсутствие послеоперационного (реабилитационного) периода, возможность в любой момент «добавить» недостающий объём. Наибольшую популярность в нашей стране получили отечественные гели Интерфалл (Interfall Gel), Формакрил (Formacryl) и их зарубежные аналоги: Argiform, Bioformacryl и др, а также вазелин.

К сожалению, через некоторое время специалисты начали отмечать и побочные эффекты от данной процедуры, что привело к полному запрету их использования в России с 1995 года.

Осложнения после введения геля

• Миграция (перемещение) геля. В зависимости от места введения геля нередко наблюдались случаи перемещения геля из места введения в окружающие ткани и за их пределы. Например, при введении геля в молочные железы происходила миграция в соседнюю молочную железу, грудь, живот, спину, плечи, а также шею, в межрёберные и грудные мышцы. В местах миграции образовывались гелевые инфильтраты (ограниченные скопления геля), происходило разрушение ткани молочной железы. Ткани воспалялись, образовывались свищи и как следствие - деформация молочных желёз. Со временем грудь приобретала неэстетичную форму и что самое неприятное — затруднялась полноценная диагностика онкологических заболеваний.
  • Инфицирование геля. Даже в стерильных условиях в местах введения геля возможны воспалительные реакции, последствиями которых являются образование олеогранулём, уплотнений, деформаций кожи. В случае присоединения инфекции возникает гнойное воспаление, приводящее к формированию флегмон, гнойных маститов. Иногда гель до поры до времени никак себя не проявляет, но стоит только случиться внешнему воздействию — вирусная инфекция, дорожно-транспортное происшествие, местное воспаление — и осложнения не заставят себя долго ждать.

Показания к операции по удалению геля

Показанием к удалению нерассасывающегося геля является факт его нахождения в тканях!

Противопоказания к операции по удалению геля

• Хронические заболевания печени (включая Гепатит "С").
  • Иммунодефицитные состояния и нарушения иммунологического статуса (включая ВИЧ).
  • Временным противопоказанием к операции по удалению геля являются месячные.

Лечение

Единственным методом лечения является удаление геля хирургическим путём. Операция может быть выполнена как под местной анестезией, так и под общим обезболиванием. Длительность операции составляет 1–1,5 часа. Если с момента введения прошло много времени, то, скорее всего, полностью удалить введённый гель не представляется возможным. Удаляются основные очаги и скопления геля, полость обильно промывается антисептическими растворами. Оставшийся гель на окончательный результат влияния практически не оказывает.

Доступ выбирается такой, который позволит удалить наибольшее количество ПААГ.

Пациент покидает Клинику, как правило, на следующий день после операции.

Повторные операции, направленные на улучшение формы груди, конечностей, лица могут быть выполнены не ранее 4—6 месяцев после удаления геля.

Удаление/замена имплантатов с истёкшим сроком годности

В нашей стране силиконовые имплантаты начали применяться в конце 80–х — начале 90–х годов. В этот период наибольшей популярностью пользовались отечественные имплантаты фирмы Пластис, Ника, прибалтийские Baltic Salve и импортные PIP. У этих имплантатов был ограниченный срок службы (не более 10 лет), после чего они требовали замены. Тем не менее, женщины не всегда следовали рекомендациям производителей и если их ничего не беспокоило, к хирургам они не обращались. Со временем оболочка этих имплантатов биодеградировала, теряла свою прочность и барьерные свойства и при малейшей травме разрывалась.

К сожалению, гели, которыми были наполнены имплантаты первых поколений, были текучими, не обладали памятью формы и растекались. Приводило это к последствиям, схожим с последствиями от введения полиакриламидных гелей (миграция, инфицирование геля). Даже если разрыва оболочки не происходило, со временем капсула вокруг таких имплантатов обызвествлялась, грудь становилась каменистой плотности и начинала беспокоить обладательниц некогда пышного бюста.

Показания к операции по удалению/замене старых имплантатов

Показанием к удалению/замене имплантов с истёкшим сроком годности является факт их нахождения в организме.

Вне зависимости, разорвался такой имплантат или нет, его настоятельно рекомендуется удалить.

Противопоказания к операции по удалению/замене старых имплантатов

• Хронические заболевания печени (включая Гепатит "С").
  • Временным противопоказанием к операции по удалению/замене имплантатов являются месячные.

Лечение

Операция по удалению/замене старых имплантатов первых поколений выполняется под общим наркозом. Удаляются как сами имплантаты, так и капсула вокруг них. В случае вытекания геля последний удаляется, полость обильно промывается антисептическими растворами. Длительность операции составляет 1–1,5 часа. Если целостность оболочки имплантатов не нарушена, то в ходе операции возможно выполнить замену имплантатов на современные. Если гель вытек — перед повторной операцией необходимо сделать перерыв в 4–6 месяцев.

Пациент покидает Клинику, как правило, на следующий день после операции.

В разделе Почему мы? можно ознакомиться с причинами, по которым Вы можете доверить удаление геля из груди, голени, ягодиц, а также замену имплантов с истекшим сроком годности в Санкт-Петербурге именно специалистам нашей Клиники.

Цены на удаление геля и старых имплантатов в Клинике эстетической хирургии и косметологии

Информация о кредите на пластические операции.