Уменьшение соска и ареолы, лечение втянутых сосков

Операция уменьшения или подтяжки соска и ареолы (околососкового кружка), а также коррекция втянутых сосков выполняется тем женщинам, которых не устраивает внешний вид, размер (слишком большие) и/или расположение последних.

Как правило, процедура уменьшения сосков и/или ареол является составной частью таких операций как: увеличение груди, коррекция ассиметрии груди, уменьшение и/или подтяжка груди, однако, иногда она может рассматриваться и как отдельная операция.

Уменьшение/подтяжка ареолы (околососкового кружка)

В этом случае операция уменьшения сосков или подтяжки ареол выполняется под местной анестезией.

После предварительной разметке по шаблону и введения обезболивающего раствора по границе околососкового кружка иссекается избыток кожи вокруг соска таким образом, чтобы ареола получилась искомых формы/размера/положения. В том случае, если изначально ареола была достаточно велика, чтобы избежать растяжения рубца, накладывается специальный внутренний шов по Бинелли нерассасывающимся шовным материалом, который не снимается и позволяет избежать образования широкого неэстетичного рубца. Затем накладывается съёмный косметический шов, который со временем выглядит как белая царапина на границе кожи груди и околососкового кружка и, поэтому, практически незаметен.

После операции пациент может приступать к обычной жизни, восстановительный период минимальный, сосок чувствительность не теряет, на способность кормления грудью операция никак не влияет. Однако, необходимо до снятия швов два раза в неделю являться на перевязку в Клинику.

Швы обычно снимаются на 10—14 сутки.

Уменьшение сосков

Операция уменьшения соков делается аналогичным образом, только вместо околососкового кружка иссекается участок соска с наложением швов. В этом случае возможна временная потеря чувствительности соска, которая со временем, как правило, восстанавливается. В некоторых случаях после данной операции кормление грудью затрудняется.

Коррекция втянутых сосков

Операция устранения втянутости сосков выполняется тем женщинам, которых беспокоят как эстетические недостатки внешнего вида сосков, так и затруднения, связанные с кормлением ребёнка. При такой паталогии ребёнок не может захватить сосок ртом, поэтому для полноценного кормления необходимо либо пользоваться специальным грудным протектором, либо устранить втянутость хирургическим путём.

Данная операция проводится под местной анестезией.

После введения обезболивающего раствора, у основания соска делается небольшой аккуратный разрез, сосок фиксируется в нужном положении вплоть до заживления (2—3 недели).

На способность кормить грудью данная операция не влияет, сосок чувствительность не теряет.

Противопоказания к операции коррекции сосков/ареол:
  • Наличие венерических заболеваний, передающихся преимущественно половых путём (ЗПППП);

Цены на пластику соска и ареолы

В разделе Почему мы? можно ознакомиться с причинами, по которым Вы можете доверить уменьшение соска и ареолы, коррекцию втянутых сосков в Санкт-Петербурге именно специалистам нашей Клиники.