Увеличение точки G в Санкт-Петербурге (СПб)

Общеизвестно, что женский оргазм бывает двух видов: клиторальный и вагинальный. Если первый тип встречается достаточно часто, то достичь вагинального оргазма удаётся не всем. И дело здесь чаще всего не в физиологических особенностях: к причинам его отсутствия следует отнести нерегулярность половой жизни, отсутствие прелюдии перед интимной близостью, а также традиционные позиции.

Именно поэтому женщины, задающиеся вопросом получения вагинального оргазма и усилить сексуальные ощущения всё чаще приходят на приём к хирургам.

Наиболее эффективным способом преодолеть отсутствие вагинального оргазма являются инъекции гелей на основе гиалуроновой кислоты в район точки G. На месте введённого геля образуется "подушка", благодаря которой стимуляция точки G становится гораздо более доступной. В качестве "бонуса", как показали исследования американского хирурга Дэвида Мэтлока, запатентовавшего данный метод, помимо вагинального оргазма около 87% женщин, решившись на данную процедуру, отмечали повышенное удовольствие от секса, а также дополнительное увлажнение слизистой.

Также следует отметить, что эффект от данной процедуры длится около 1 года (время рассасывания гиалуроновой кислоты), поэтому если результат увеличения точки G понравится, инъекцию придётся повторить. Нерассасывающиеся синтетические гели не вводятся в данную область целенаправленно, так как подобные гели ведут себя непредсказуемо и могут мигрировать в другие участки.

Перед выполнением данной процедуры необходим осмотр врача-гинеколога, поскольку отсутствие инфекций мочеполовых путей, воспаления женских половых органов в частности и гинекологическое здоровье в целом являются залогом успеха и достижения необходимого результата без осложнений.

Увеличение точки G должно производиться опытным хирургом-урологом, процедура занимает около 30 минут, выполняется под местной анестезией. Реабилитационный период практически отсутствует.

Противопоказания к процедуре увеличения точки G:
  • Наличие венерических заболеваний, передающихся преимущественно половых путём (ЗПППП);
  • Воспалительные заболевания половых органов;

В разделе Почему мы? можно ознакомиться с причинами, по которым Вы можете доверить увеличение точки G в Санкт-Петербурге именно специалистам нашей Клиники.

Цены на увеличение точки G в Клинике эстетической хирургии и косметологии

Информация о кредите и рассрочке на пластические операции и косметологические процедуры.